НЛП-о продажах и прикосновении

Часто можно заметить странную и весьма подозрительную попытку восточного продавца как бы случайно прикоснуться к покупателю во время продажи товара или услуги. Обратив на это внимание в голове закрадывается мысль о том откуда у продавца столь теплые чувства и есть ли в этом какой-то скрытый подвох.

Как оказалось, это специальный и весьма эффективный с точки зрения психологии и маркетинга прием, с помощью которого, можно «зацепить» практически любого покупателя не оставив ему шанса уйти без приобретения товара. Такой способ «воздействия» можно встретить не только на рынках восточных стран, таким «мессиджем» пользуются и в современных переговорных комнатах.

Даже с первым пожатием рук, опытный переговорщик может подать нужный невербальный посыл, с помощью которого к собеседнику легче войти в доверие. Так, талантливый топ-менеджер добивается того, чтобы оппонент принял нужное решение.

В современном бизнесе, чаще в рекламе, используют влияние на подсознательное доверие к тактильным контактам. Огромная банка на рекламном стенде, бутылка с огромным логотипом, все это изображено для того, чтобы визуально сделать товар более ощутимым для потенциального покупателя.
Для демонстрации того, как эмоции связаны с признаками внешнего воздействия, в концепции нейро-лингвистического программирования называется «якорь».

Такой прием дает возможность основываясь на заложенном в человеке яркой позитивной эмоции от конкретного образа с помощью воспоминаний вызвать при надобности особое приятное состояние.

Подобной методикой давно пользуются известные так званные «пикаперы», оперируя едва заметными прикосновениями на первом этапе знакомства с понравившейся девушкой, они быстрее входят «потенциальной жертве» в доверие. Все просто, чем чаще к человеку прикасаться, тем быстрее для него становишься «своим». Если доверят прикосновениям, также легко можно довериться и фразам.

Невербальный, так называемый уровень сенсорного восприятия становится все более интересным и востребованным для специалистов в области психологии.

Да и в действительности, только взяв за основу влияние на человеческое восприятие повседневных вещей, можно будет обрести знания эффективного общения, не исключением станут и те навыки, с помощью которых можно будет увеличить любые продажи в несколько раз.