7 советов для оптимизации Landing Page

Лендинг-пейдж является страницей, которая первой открывается для пользователей, зашедших на сайт. Это та страница, с помощью которой генерируется трафик и совсем не важно будет ли она главной страницей для сайта. О того, насколько качественно выполнена эта страница будет зависеть то, купит ли человек, посетивший ее, ваш товар. Будет ли интересен товар для посетителя, либо он уйдет с ресурса.

leding_page

 Вы имеете ключевые слова, которые служат для того, чтобы пользователи посещали ваш сайт. Либо вы осуществляете покупку. Все равно вы уже имеете Landing Page. Вы определили страницу, которая будет таковой (если вам не известно, что это значит, тогда прочтите ряд материалов, существующих в интернете, перед тем как изучить советы). Вашему вниманию представлены советы, с которыми можно улучшить эту страницу:

1. Призывайте к действию

 Разместите на странице кнопку, которая будет призывать выполнить какое-то действие. Ведь разработчики программного продукта, который распространяется через сеть, не призывают пользователей сразу приобрести товар. Они осознают, что данная схема не будет работать. За месть этого, ими предложено закачать программу, которой смогут пользоваться люди в течение месяца. В ней будут все функции и ею можно будет пользоваться бесплатно. «Используйте бесплатно на протяжении месяца» — это довольно мощный призыв к выполнению действия. Вам необходимо подобрать похожий призыв, который будет характеризовать ваш товар или услуги. Совсем не важно будет ли оно связано с бесплатной версией. Необходимо, чтобы он был мощным.

2. Разместите отзывы клиентов

 Данное действие можно частенько наблюдать на сайтах, которые продают программный продукт. Клиент, присутствующий в системе пишет отзыв о товаре, который в дальнейшем добавляется на сайт. Это практично, потому как гость сайта увидит мнения иных клиентов о данном программном обеспечении. Приобрести отзыв от клиента, который доволен покупкой будет весьма простой задачей. В любом случае, можно сделать для клиента скидку или одарить его каким-то подарочком. Ведь корысть от данного действия будет значимой. Оно будет помогать пользователю сайта сопоставлять себя с таким же посетителем, который оставил отзыв о товаре.

3. Сбор информации о пользователях делайте минимальным

 Если у Вас на сайте существуют формы по сбору информации о  пользователях: регистрация, форма для заказа и другие, то сделайте так, чтобы клиент оставлял минимум информации. Это весьма значимо, потому что большинство посетителей уходят с сайта, когда видят огромное количество полей, в которые необходимо вписывать свои данные. Ведь многие попросту не доверяют свои персональные данные кому-либо или им просто лень вписывать большое количество символов. Сделайте каждое действие для пользователя более простым. Это принесет большей пользы.

4. Подберите убеждающий заголовок

По статистическим данным 80 % пользователей занимаются чтением заголовков и лишь 25 % читают статью дальше. Это четко показывает, как важно иметь хороший заголовок на главной странице. Он определит, будет ли пользователь оставаться на странице и читать материал. Если вы не получите положительного ответа, тогда вам уже ничто не поможет. Конечно же заголовок должен быть отражением предложения, для того, чтобы все имело смысл.

5. Делайте подзаголовки, которые разделят текст на части

С помощью подзаголовков пользователь поймет, какая часть текса перед ним и стоит ли ему читать материал дальше. Подзаголовки должны быть ясными и не вводить в заблуждение пользователя. С их помощью человек хорошо сфокусируется на необходимой информации.

6. Использование ключевых слов

Они помогут пользователю определить правильность его нахождения. Они придадут сайту SEO-эффект, что поможет поисковым машинам отыскать ваш сайт. Но не следует употреблять много ключевых слов.

7. Видеоролик

Если вы можете, тогда снимите видео ролик о товаре и установите его на лендинг-пейдже. Видео помогает пользователям понять суть товара. Некоторые люди лучше просмотрят видео, нежели будут читать весь материал.